Уважаемый Покупатель!

Одежда и аксессуары немецкого бренда TOM TAILOR уже более 50 лет радуют своим неизменно высоким качеством. Многоступенчатый контроль качества производимой продукции осуществляется на всех этапах производства, поэтому процент выявленного производственного брака изделий TOM TAILOR крайне низок.

Условия возврата

Изделия надлежащего качества:

Покупатель имеет право обменять или вернуть изделие надлежащего качества если оно не подходошло по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня его покупки при соблюдении следующих условий:

1) Приобретённое изделие не было в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не отделены пломбы, фабричные ярлыки.
2) Изделие не корректировалось по фигуре (например, длинна брюк не была изменена).
3) Имеется товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату изделия документ.
4) Приобретённое изделие не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждённый постановлением Правительства РФ (изделие не относится к швейным трикотажным бельевым изделиям, таким как нижнее бельё, пижамные принадлежности, чулочно-носочные изделия, а так же подарочные сертификаты)

При соблюдении всех вышеперечисленных условий, Продавец возвращает Покупателю уплаченную за возвращенное изделие денежную сумму не позднее, чем через 10 дней со дня подачи Заявления на возврат.

Для того чтобы реализовать своё право на обмен или возврат изделия надлежащего качества, Покупателю необходимо обратиться в магазин в котором была совершена покупка товара и заполнить Заявление на возврат (форма заявления выдается при обращении в магазин).

Изделия ненадлежащего качества:

Продавец обязан принять изделие ненадлежащего качества у Покупателя и в случае необходимости провести проверку качества изделия. Покупатель вправе участвовать в проверке качества, указав свое пожелание в Претензии (форма Претензии выдается при обращении в магазин или составляется в свободной форме по желанию Покупателя).

Продавцом установлен Гарантийный срок на изделия равный 30 календарным дням.

В случае если Покупатель обращается с Претензией по истечении Гарантийного срока, Продавец вправе отказать Покупателю в проведении проверки качества с привлечением экспертов. В таком случае Покупатель может провести проверку качества своими силами и за свой счет.

При наличии недостатков производственного характера у изделия (если они не были оговорены Продавцом), Покупатель, по своему выбору вправе:

1) Обменять изделие на такое же (этой же марки и модели/артикула);
2) Получить скидку (соразмерное уменьшение покупной цены);
3) Получить безвозмездное устранение недостатков изделия или возместить расходы на их исправление (Покупателем или третьим лицом);
4) Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за изделие суммы.

По всем дополнительным вопросам Вы можете связаться с нашим администратором по телефону (8452) 25-58-52
Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение!